ИТ аутсорсинг Ярославль

Сегодня ИТ аутсорсинг это прежде всего уменьшение затрат на обслуживания ИТ компьютерного, электронного обеспечения фирмы и повышение качества обслуживания серверов и компьютеров организации или ее филиала в Ярославле. ИТ аутсорсинг от Инэлсис в Ярославле позволяет добиться качественного ИТ обслуживания, стабильной работы ИТ инфраструктуры предприятий Ярославля. Это всегда современные и экономичные методы решения, как пример - выбор системных программ. Это всегда быстрое решение ИТ услуг. Наш ИТ аутсорсинг от ИНЭЛСИС применение нестандартных и очень экономичных решений (ссылка на блог). А какая при этом гибкость полученных решений ! ИТ аутсорсинг иными словами замена вашего системного администратора или просто вашего сотрудника помогающего за определенное вознаграждение на нашего приходящего системного администратора по Ярославлю и области.

Экономия реальная – не менее 15000х12=180000р в год Для небольших компаний различные варианты ИТ аутсорсинга и технического обслуживания компьютеров и серверов организации. Как правило для компаний до 5 сотрудников достаточно обслуживания их компьютеров и серверов за 3000р в месяц. Для компаний у которых есть договора на централизованное обслуживание также возможен вариант только технического обслуживания компьютеров и серверов нашим системным администратором . Общий системный администратор или целый отдел не может быстро выехать и устранить проблему скажем в другом городе.

В итоге

Преимущества договора на ИТ аутсорсинг (обслуживание компьютеров и серверов):

  • Цена договора обслуживания компьютеров и серверов млм контракта на ИТ аутсорсинг  НАМНОГО меньше стоимости содержания собственного администратора.
  • Опыт компании, занимающейся ИТ аутсорсингом (обслуживанием и ремонтом компьютеров и серверов), больше опыта отдельного сотрудника.
  • ИТ аутсорсинг (договор обслуживания компьютеров и серверов) оплачивается по безналичному расчету, и  данные затраты можно принять для  уменьшении налогооблагаемой базы.
  • Полная отчетность и документирование всех работ и посещений при обслуживании компьютеров и
  • Полный контроль ИТ инфраструктуры Заказчика,  проработка и устранение ее уязвимостей, проведение профилактических работ, а не только исправление проблем.
  • Количество ИТ-инжененров достаточно для быстрого решения всех проблем. При этом иногда для быстрого решения инцидента к Заказчику могут быть отправлены несколько специалистов.
  • Время на исправление проблемы через удаленное администрирование – 1-5 минут после звонка.
  • Время реакции на срочный вызов – в пределах часа.
  • Меньшая стоимость, при лучшем качестве обслуживания.
  • Работы с любым оборудованием и ПО.

Аутстаффинг (предоставление ИТ персонала на полный рабочий день). С  сентября 2012г не предоставляем. По предварительной договоренности.

© Инелсис 2012. Все права сохранены.

Page Rank Check

Captcha
[ Другое изображение ]
Log in to your account or Регистрация